Сортировка

  • Сброс
13.07.2012

MacCoffee — «Не проспи лето!»

Федеральная рекламная кампания MacCoffee набирает свои обороты. В середине лета запущена концепция «Не проспи лето!». Два самых жарких месяца яркая и запоминающаяся реклама MacCoffee будет размещаться на билбордах и общественном городском транспорте.

Акция «Не проспи лето!» для MacCoffee уже успела стать доброй традицией. Как показала практика прошлых лет, рекламная поддержка в разгар сезона — это отличная возможность отстраниться от основных конкурентов, заявить о себе тысячам туристам, отдыхающим на побережье Краснодарского края и зарядить энергией любителей активного отдыха на Алтае и Селигере. Учитывая нарастающую активность бренда на территории России, в 2012 году география проведения рекламной кампании значительно расширила свои границы. Помимо традиционных «курортных» городов, в список добавились крупные города-миллионники.

Билборды MacCoffee, брендированные маршрутки, троллейбусы и автобусы можно будет увидеть в следующих городах России: Сочи, Геленджике, Анапе, Новороссийске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Барнауле, Белокурихе, Горно-Алтайске, Бийске, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Саратове, Нижним Новгороде, Новосибирске, Твери, Владивостоке.