Сортировка
Kracks: хрустящие чипсы и яркая реклама для жарких летних дней
Лето — время новых знакомств и впечатлений, путешествий и отдыха на природе. Наслаждаться солнцем и морем лучше всего в компании не только верных друзей, но и любимых чипсов Kracks, ведь их так удобно брать с собой на пляж или на музыкальный фестиваль и они не теряют своих качеств в жаркие летние дни! Об этом жителям и многочисленным гостям, прибывающим на курорты Черноморского побережья со всей России и из многих стран мира, напоминает рекламная кампания, проходящая в июле и августе 2015 года. Этим летом билборды Kracks появились в Краснодаре, Сочи и по всему Крымскому полуострову, включая его крупнейшие города: Симферополь, Севастополь, Ялту, Феодосию и Керчь. Игривое изображение тут же привлекает внимание, а слоган «Хочешь еще? Вкус, которому не откажешь» намекает на то, что веселой компании лучше не ограничиваться одной упаковкой чипсов.
Рекламные щиты, расположенные на набережных, в центре городов, на ведущих трассах и оживленных перекрестках, попали в поле зрения множества пешеходов и автомобилистов. Реклама поддержала лояльность и задала настроение потребления постоянных покупателей, а также помогла неосведомленным потребителям познакомиться с чипсами Kracks, повысить узнаваемость марки.
Kracks — это семь вкусов от оригинальных с солью, популярных со вкусом сметаны и лука, всенародно любимых со вкусом сыра до экзотики с настоящим васаби. Чтобы наслаждаться хрустящими чипсами было удобно как в компании, так и в одиночку, они расфасованы в тубы двух размеров — 160 и 45 г. Современный, стильный дизайн делает Kracks особенно популярными у молодых покупателей, а легкая герметичная упаковка оптимально подходит к их динамичному ритму жизни.