Сортировка
«Контрольная закупка»: MacCoffee – победитель!
Бренд MacCoffee вновь подтвердил свое лидерство. Это произошло в начале ноября, когда в очередном выпуске программы «Контрольная закупка» провели исследование растворимого сублимированного кофе. «Контрольная закупка», уже много лет выходящая на «Первом канале», предоставляет самую свежую и самую актуальную информацию и, безусловно, является самой популярной среди программ подобного жанра.
В этот раз в качестве участников были отобраны шесть брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке натурального сублимированного кофе. Состязание торговых марок проходило в несколько этапов. Однако, и по результатам народного голосования, и по мнению экспертов испытательного центра, проведших сложные многоступенчатые исследования, победителем стал MacCoffee GOLD.
И конечно, особо примечательно, что уже не первый раз наша марка, наш уникальный и неповторимый вкус выигрывают в таком нелегком состязании. Так, например, в прошлом году в ходе подобного же исследования MacCoffee GOLD уже признавался лучшей торговой маркой в данной категории продуктов.
Мы искренне рады и поздравляем с победой всех сотрудников компании, желая и дальше держать высокий уровень нашей марки!