Сортировка

  • Сброс
19.01.2010

Не проспи лето

Этим летом в нескольких городах России проходит наружная рекламная кампания со слоганом «Не проспи лето». Этот слоган был выбран неслучайно. Отдых очень важен для каждого из нас, и многие ждут лета как долгожданного периода отпусков и возможности пребывания на открытом воздухе.

Каждый представляет себе отдых по-своему: кто-то — в веселой компании на берегу речки с удочкой, кто-то мечтает о жарком солнце и освежающем морском бризе. В любом случае MacCoffee® поможет «не проспать» свой отдых и сделать его незабываемым. Рекламная кампания проходит в традиционных местах летнего отдыха миллионов российских граждан: Сочи, Анапе, Геленджике, Новороссийске, а также в популярном у многих туристов Алтайском крае: Барнауле, Горноалтайске, Бийске, Белокурихе, Новосибирске.